Эвакуация фур, автобусов, грузовиков до 40 тонн



На сегодняшний день многие компании и производственные предприятия широко пользуются грузоперевозками. Они позволяют достаточно быстро перевозить большое количество материалов, сырья и продукции на дальние расстояния. Однако, грузовые автомобили точно так же, как и другие подвержены риску аварии и неисправности.

Возможные риски

Такие неприятности могут повлечь за собой ощутимый ущерб для предприятия, поскольку возможны сбои срока поставок, а также задержка графика производства. Для минимизации негативных последствий после аварии или неисправности создана грузовая транспортировка.

При возникновении любых неполадок с фурой следует немедленно вызывать грузовой эвакуатор. Минск, как столица, является крупным транспортным узлом, поэтому здесь каждый день проезжает огромное количество автомобилей. Ставший посреди дороги грузовой автомобиль может создать серьезный затор и затруднить продвижение других автомобилей. Именно поэтому транспортировка фур, автобусов и грузовиков должна производиться в максимально короткие сроки.

Сложная специализация

Эвакуация грузовых автомобилей является одной из сложнейших специализаций профильных служб. Для её обеспечения используются только самые мощные единицы автопарка, с хорошей технической базой, большой грузоподъемностью, полным комплектом дополнительного оснащения.

Автопарк регулярно проходит техосмотры, подвергаются профилактическим и ремонтным работам и всегда находятся в идеальном рабочем состоянии. Кроме того транспортировка грузовиков должна производится только самыми опытными водителями, поскольку задача управления спецтехникой с взятым на буксир грузовиком достаточно сложная. Сотрудники являются квалифицированными специалистами, с богатым практическим опытом.

Выполнение услуги

Эвакуация фур производится по стандартной схеме. После принятия вызова специалисты прибывают на место аварии. Иногда перед началом процедуры требуется достать транспорт из кювета, ямы, вытащить из грязи и снега или снять с ограждения, препятствия. Затем производится погрузка на платформу. Чаще всего используется метод частичной погрузки, поскольку это наиболее рациональный вариант для таких больших габаритов.

После погрузки и фиксирования грузовика на платформе производится транспортирование его на ремонтную станцию, в гараж, на стоянку или любое другое необходимое водителю место. При возникновении затруднений с выбором ремонтной автомастерской можно проконсультироваться и спросить совета у сотрудников профильныхс лужб.

Для обеспечения высокого уровня качества оказываемых услуг к каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход, а также постоянно совершенствуются методы эвакуации и разрабатывается более мощное вспомогательное оснащение.



онлайн кредиты караганда кредиты онлайн астана онлайн займ без отказа онлайн займы казахстан на карту гта5 играть на компьютере Pole Dance алматы форсаж 7 играть pokemon go играть
]]> Яндекс.Метрика ]]>
admin@dse.by
Карта сайта